Основные направления деятельности дополнительного образования
Техническая направленность ориентирована на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и конструкторской деятельности, деятельности медиацентров. Обучение по программам технической направленности способствует развитию технических и творческих способностей, формированию логического мышления, умения анализировать, конструировать, обрабатывать информацию.
Естественно-научная направленность ориентирована на становление у детей научного мировоззрения, освоение методов познания мира. Занятия детей в объединениях естественнонаучной направленности способствуют развитию познавательной активности, углублению знаний, совершенствованию навыков по математике, физике, биологии, химии, информатике, экологии, географии; формированию у обучающихся интереса к научно-исследовательской и проектной деятельности. Дети учатся находить и обобщать нужную информацию, действовать в нестандартных ситуациях, работать в команде, получают навыки критического восприятия информации, развивают способность к творчеству, наблюдательность, любознательность, изобретательность.
Художественная направленность ориентирована на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования (рисование, шитье, декоративно-прикладное творчество, гончарное мастерство, рукоделие, основы танца).
Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка.
Туристско-краеведческая направленность ориентирована на развитие исследовательской деятельности; изучение научных дисциплин вне рамок школьной программы: этнографии, экологии, фольклористики, археологи , природы, истории, культуры родного края; овладение навыками работы с краеведческими источниками (архивными материалами, образцами народного творчества, мемуарами); работа в музеях, сотрудничество с общественными и научными организациям и др.
Физкультурно-спортивная направленность ориентирована физическому совершенствованию детей, приобщению их к культуре здорового образа жизни, воспитанию спортивного резерва в различных видах (баскетбол, волейбол, легкая атлетика, аэробика, шахматы ).
Социально-гуманитарная направленность ориентирована на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы .
Дополнительное образование в ВКонтакте
ВКонтакте МБОУ «Школа №1» https://vk.com/bogschool1
ВКонтакте Школа полного дня https://vk.com/shpd_bogschool1
ВКонтакте ЮИД https://vk.com/public201112952
ВКонтакте Телестудия «Время первых» https://vk.com/vremyapervuih