foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Учиться и, когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!

МБОУ "Школа № 1"

МЫ верим в уникальность, в возможность развития
и в успех каждого ребенка

Главное меню

Образовательные ресурсы

Управление образования и молодёжной политики администрации БМО

Министерство образования и науки Нижегородской области

Минпросвещения РФ

Рособрнадзор

Российское образование

Единое окно

ФИПИ

ФЦИОР

Госуслуги

Официальный интернет-портал правовой информации

  1. Будьте откровенны с детьми относительно обстоятельств, приведших к образованию семьи в ее нынешнем составе.
  2. В случае развода, смерти или ухода родителя из семьи убедите детей, что в этом нет их вины.
  3. Отнеситесь с пониманием к переживаемым детьми чувствам злости, тревоги или, возможно, замешательства.
  4. По возможности не меняйте уклад вашей семейной жизни.
  5. Постарайтесь, насколько это возможно, разделить обязанности. Не пытайтесь компенсировать детям потерю родителя путем взваливания на себя большого числа обязанностей.
  6. Будьте откровенны, когда вы обсуждаете свое отношение к супругу, но при этом проявляйте чуткость к тому, что и как вы говорите, чтобы не оскорбить чувства детей, поливая грязью другого родителя. Не внушайте детям веру в то, что ваш супруг вернется домой, если только вы сами не видите такой возможности, потому что это может вселить в детей ложную надежду, а впоследствии обернуться тяжелым разочарованием.
  7. Не используйте ваших детей в качестве разменной фигуры или как объект сделки между вами и вашим супругом.
  8. Не поощряйте сплетни, не требуйте от детей сообщать обо всем, что было сказано супругом при их встрече.
  9. Успокойте детей, что их будут любить и будут заботиться о них так же, как и раньше.
  10. Не позволяйте себе высказываний против семьи супруга.
  11. Дети, даже очень маленькие, должны знать все, что произошло. Не рекомендуется ложь во спасение вроде: «Папе нужно уехать в путешествие на несколько месяцев».
  12. По возможности пусть дети останутся жить на прежнем месте, с теми же соседями и посещают ту же школу. Это позволит уменьшить число обрушившихся на детей радикальных изменений.
ПРАВИЛА И ЭТАЛОНЫ ПОВЕДЕНИЯ «Как любить своего ребенка»
Правило первое
Уметь слушать своего ребенка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребёнка при этом не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.
Правило второе
Уметь говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство.
Правило третье
Наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление.
Правило четвертое
Достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители – пример для положительного подражания каждый день.
Правило пятое
Признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.
 

Рекомендации родителям:

Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как поддержать выпускника?

Существуют ложные способы, так называемые «ловушки поддержки». Так, типичными для родителей способами поддержки ребенка является гиперопека, создание зависимости подростка от взрослого, навязывание нереальных стандартов, стимулирование соперничества со сверстниками. Подлинная поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей – положительных сторон ребенка.

Поддерживать ребенка – значит верить в него. Поддержка основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности при поддержке тех, кого она считает значимыми для себя. Взрослые имеют немало возможностей чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать».

Чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее:

  • забыть о прошлых неудачах ребенка;
  • помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей;
  • помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты делаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством отдельных слов, прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица.

Итак, чтобы поддержать ребенка необходимо:

  1. Опираться на сильные стороны ребенка;
  2. Избегать подчеркивания промахов ребенка;
  3. Проявлять веру в ребенка, сочувствование к нему, уверенность в его силах;
  4. Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку;
  5. Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи;
  6. Поддерживайте своего ребенка. Демонстрируйте, что понимаете его переживания

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright © 2024 МБОУ "Школа №1" Rights Reserved.